Велотрёп Обо Всём :  на bikeangelsk.ru   bikeangelsk.ru
Живое общение, говорим обо всём... 
Сообщений: 1
Помогите! Взорвался мозг)!! хочу велик!!
Дата: 01.08.2012, 15:03

Всем привет! Почему-то не встретила на форуме американского швин! Тем временем мне его оч. советовали. Хочу прогулочный велик, но тк я новичок в этом деле, может,посоветуете? Выбрала вот такой [schwinnbike.ru]
и вот еще такой [schwinnbike.ru]
Что скажете о нем и вообще о марке в целом? Кроме цены,конечно, меня интересуют характеристики,может есть альтернатива? Внешне оба классные)) а как ездится на таком?

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 237
Re: Помогите! Взорвался мозг)!! хочу велик!!
Дата: 01.08.2012, 19:07

Вам бы посидеть на подобном, а то выбираете сродни ноутбуку по цвету.

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 493
Re: Помогите! Взорвался мозг)!! хочу велик!!
Дата: 02.08.2012, 12:12

А ещё лучше не посидеть, а поймать на набережной подобный круизер и прокатиться. Далеко на таком не уедешь, да и в гору подниматься тяжело, одни понты. А из альтернативы electra с чейна или в триале можно пощупать nirve.

Настройки: ОтветитьЦитата
Сообщений: 330
Re: Помогите! Взорвался мозг)!! хочу велик!!
Дата: 02.08.2012, 23:11

дэвушка, вам ко мне smiling smiley
чёрный швин есть в городе
но швины что то сборкой не радуют - колёса говно на переспицовку (хотя это 50-на 50 -опять из опыта таких байков в городе)
счас БУ электру в москве продают - 15000 он того стоит...
посоветую посмотреть ФЕЛТЫ, или джайнт с нирвом...(нирв в триале, по очень бросовой цене был)фелт можно с германии привезти около 20-23 выйдет - надо считать
можно с нуля сделать, можно по запчасям собрать

ну и для девушки более женственно будет с ЖЕНСКОЙ РАМОЙ
или посмотрите амстердаммеры, в москве на них мод пошла, до нас через год-два доедет, но круизёр лучше в плане более жирных покрышек - помягче будет
лучше искать классический, без глупого подстаканника (хотя это индивидуально)