Оборудование и Снаряжение :  на bikeangelsk.ru   bikeangelsk.ru
Навеска,колеса, вилки, рамы ..., а также снаряжение для соревнований, походов и поездок, обсудим? 
avatar
Сообщений: 237
Стальной туринг
Дата: 23.01.2013, 21:09

Доброго всем вечера, решил поделиться тем, что потихонечку вынашиваю уже 3 месяца.
Раз спустя столь продолжительное время я не передумал, значит - идее жить.
А дело вот в чем: неспеша, к следующему лету, планирую собрать себе туринг 29", стальной, вечный.

Вот он до последнего винтика:
[docs.google.com]

Из того, что менять точно не буду - это рама и втулка заднего колеса, всё остальное вполне может заменяться.

Из проблем, что вижу сейчас перед собой (они в принципе описаны все в комментариях, но всё же):
1. Каретка. Пока планируется поставить звезду Surly из нержавеющей стали, как сделали ребята на это велике [cyclemonkeylab.blogspot.ru] к сожалению они мне ответили, что не помнят, как добились нужного чейнлайна, ибо в официальных документах он под ролофф никак не подходит [surlybikes.com] На крайний случай я планирую поставить холоутеч II и какую-нибудь DH звездой, но если кто способен помочь - я буду только рад.

2. 32 спицы на заднем колесе достаточно или собирать на 36? Так то уменьшенная длина спиц и отсутствие зонта уже заочно укрепляет колесо, но прочность лишней не бывает, так?

3. Седло Брукс. Я знаю, что в Архангельске есть несколько владельцев, и даже владельцев, имеющих разные модели. С удовольствием послушаю их советы.

4. Если есть более интересные обода для туринга тоже готов послушать.

Большое спасибо за внимание.

Исправлений: 2. Последний раз редактировал prostozhe в 23.01.2013, 21:09.

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Re: Стальной туринг
Дата: 24.01.2013, 17:05

система от raceface в сборе для фр или дх. каретка больше подходит под критерий вечность.

прочность для колеса можно получить и на 24 спицах, но при повреждении 1 колесо перекосит сильнее, чем при 36.

мои мысли из опыта, немного отвлеченно:
п.с. мой первый большой поход начался с 30кг рюкзаком на багажнике и велике за 8тр с одинарными ободами и вибрэйками. как оказалось самое слабое место это цепи + багажник. вел с большим весом на багажнике прошел грунтовку по сопкам около Алакурти и еще 2000км Скандинавии + еще 2 зимы катания + лето = в сумме пробег за сезон был около 10000км. Ничего из критичного не сломалось.

К чему я, да к тому что потом я пересел на более спортивный вел, потом еще один вел, потом еще и подвес уже, и перестал ездить в большие походы.
И пришел к выводу учитывая, что иногда вел теряют или сильно корежат при перевозке на самолетах или воруют, что проще иметь недорогой вел на минимально хорошей навеске, который не бьет по карману и не расстроит если украдут, поломают. + можно купить несколько велов за 1 дорогой. А главное в походе не вел, а впечатления и общий комфорт, в том числе не боятся за свою собственность.

Но путешествовать на хорошем, крутом туринге несомненно приятно и приятнее, как например на надежной и удобной иномарке.

--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 237
Re: Стальной туринг
Дата: 24.01.2013, 20:08

К звезде DH и обычной холоутеч я так же пришел после советов на левомании.

Пока я не думаю о печальном, украдут - так украдут, что уж поделать, а пока хочется себе собрать действительно хорошую машинку. Не сказать, что сумма для меня лёгкая, но в целом не неподъёмная за год-то накоплю потихоньку не очень сильно урезая бюджет.

Тема не левомании. [forum.velomania.ru]

Там посоветовали присмотреться к Hope Tech X2, но я не вижу смысла в двойном увеличении стоимости тормозов без особого видимого эффекта.

И сменить рулевую колонку на FSA Orbit MX, тут я пока вообще не в курсе.

Ну а по поводу цены - ведь основная стоимость это рама, задняя и передняя втулки, их я считаю непременными компонентами в моей идее, а всё остальное - обычный хороший середнячок

Настройки: ОтветитьЦитата


К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.