Сообщений: 237
|
Стальной туринг
Дата: 23.01.2013, 21:09 Доброго всем вечера, решил поделиться тем, что потихонечку вынашиваю уже 3 месяца.
Раз спустя столь продолжительное время я не передумал, значит - идее жить. А дело вот в чем: неспеша, к следующему лету, планирую собрать себе туринг 29", стальной, вечный. Вот он до последнего винтика: [docs.google.com] Из того, что менять точно не буду - это рама и втулка заднего колеса, всё остальное вполне может заменяться. Из проблем, что вижу сейчас перед собой (они в принципе описаны все в комментариях, но всё же): 1. Каретка. Пока планируется поставить звезду Surly из нержавеющей стали, как сделали ребята на это велике [cyclemonkeylab.blogspot.ru] к сожалению они мне ответили, что не помнят, как добились нужного чейнлайна, ибо в официальных документах он под ролофф никак не подходит [surlybikes.com] На крайний случай я планирую поставить холоутеч II и какую-нибудь DH звездой, но если кто способен помочь - я буду только рад. 2. 32 спицы на заднем колесе достаточно или собирать на 36? Так то уменьшенная длина спиц и отсутствие зонта уже заочно укрепляет колесо, но прочность лишней не бывает, так? 3. Седло Брукс. Я знаю, что в Архангельске есть несколько владельцев, и даже владельцев, имеющих разные модели. С удовольствием послушаю их советы. 4. Если есть более интересные обода для туринга тоже готов послушать. Большое спасибо за внимание. Исправлений: 2. Последний раз редактировал prostozhe в 23.01.2013, 21:09. |
Сообщений: 4,234
|
Re: Стальной туринг
Дата: 24.01.2013, 17:05 система от raceface в сборе для фр или дх. каретка больше подходит под критерий вечность.
прочность для колеса можно получить и на 24 спицах, но при повреждении 1 колесо перекосит сильнее, чем при 36. мои мысли из опыта, немного отвлеченно: п.с. мой первый большой поход начался с 30кг рюкзаком на багажнике и велике за 8тр с одинарными ободами и вибрэйками. как оказалось самое слабое место это цепи + багажник. вел с большим весом на багажнике прошел грунтовку по сопкам около Алакурти и еще 2000км Скандинавии + еще 2 зимы катания + лето = в сумме пробег за сезон был около 10000км. Ничего из критичного не сломалось. К чему я, да к тому что потом я пересел на более спортивный вел, потом еще один вел, потом еще и подвес уже, и перестал ездить в большие походы. И пришел к выводу учитывая, что иногда вел теряют или сильно корежат при перевозке на самолетах или воруют, что проще иметь недорогой вел на минимально хорошей навеске, который не бьет по карману и не расстроит если украдут, поломают. + можно купить несколько велов за 1 дорогой. А главное в походе не вел, а впечатления и общий комфорт, в том числе не боятся за свою собственность. Но путешествовать на хорошем, крутом туринге несомненно приятно и приятнее, как например на надежной и удобной иномарке. -- На одних амбициях далеко не уедешь! |
Сообщений: 237
|
Re: Стальной туринг
Дата: 24.01.2013, 20:08 К звезде DH и обычной холоутеч я так же пришел после советов на левомании.
Пока я не думаю о печальном, украдут - так украдут, что уж поделать, а пока хочется себе собрать действительно хорошую машинку. Не сказать, что сумма для меня лёгкая, но в целом не неподъёмная за год-то накоплю потихоньку не очень сильно урезая бюджет. Тема не левомании. [forum.velomania.ru] Там посоветовали присмотреться к Hope Tech X2, но я не вижу смысла в двойном увеличении стоимости тормозов без особого видимого эффекта. И сменить рулевую колонку на FSA Orbit MX, тут я пока вообще не в курсе. Ну а по поводу цены - ведь основная стоимость это рама, задняя и передняя втулки, их я считаю непременными компонентами в моей идее, а всё остальное - обычный хороший середнячок |